481 244

ВАКАНСИИ

197 611

РЕЗЮМЕ

215 879

КОМПАНИИ

Размещено 07 декабря 2009

от 73 000 рублей

Зам. директора, нач. АХО

ФИО: Коноплёв Михаил Николаевич

Дата рождения: 25 мая 1964 (59 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Быково (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Трудоустройство по ТК РФ, "белая" з/п, наличие премий по результатам работы. Возможная дата выхода на работу - апрель 2010 г.

Образование

1971 - 1981 г.г. Московская средняя школа № 41 с углубленным изучением французского языка.
1981 - 1985 г.г. Московское Высшее пограничное училище КГБ СССР. Языковый факультет. Специальность по диплому: командир взвода, переводчик-референт.

Дополнительное образование

1988 и 1991 г.г. - курсы повышения квалификации при Высшей Школе КГБ СССР.

Владение иностранными языками

Французский язык : устный- удовлетворительно(читаю, могу объясниться), письменный - базовые знания.

Опыт работы

2005 г. - по наст. время: заместитель генерального директора по общим вопросам ООО "Мэнпауэр СиАйЭс". Краткий список должностных обязанностей и полномочий см. "профессиональные навыки и знания".
Достигнутые результаты - открытие "с ноля" восьми офисов Компании в шести городах России и СНГ.

Профессиональные навыки и знания

Контроль и принятие мер по устранению неисправностей оборудования в арендуемых помещениях (системы освещения, отопления, вентиляции, сигнализации).
Мониторинг рынка офисной недвижимости, аналитика и подбор офисных помещений, разработка планов, участие в составлении смет на проведение строительных и ремонтных работ в арендуемых помещениях в Москве и регионах.
Контроль за обеспечением хозяйственного обслуживания офисов Компании в Москве и регионах.
Организация переездов офисов в Москве и регионах.
Обработка первичной бухгалтерской документации (документы на получение товаров, оказание услуг, счета за аренду, обслуживание и т.д.).
Ведение переговоров с Арендодателями и собственниками помещений, подготовка документов для заключения различных договоров (поставки, аренда, обслуживание и т.д.) в Москве и регионах.
Контроль за расходыванием средств, выделяемых на хозяйственные нужды.
Организация складского хранения архивов, мебели ипрочего имущества Компании.
Ведение деловой переписки с различными государственными и коммерческими структурами.
Контроль за получением/сдачей временных и постоянных пропусков сотрудниками Компании, а также за организацией допуска сотрудников к рабочим местам в выходные и празднечные дни.
Решение напрямую различных вопросов с руководством Управления безопасности и охраны, хозяйственных и инженерных служб Арендодателя.
Принятие мер по предотвращению различных внештатных конфликтных ситуаций, а в случае необходимости, ликвидации их последствий.
Обеспечение сохранности имущества Компании, контроль за соблюдением режима сохранения коммерческой тайны.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК.
Имею водительскте права категории "B" (стаж с 1981 г.) и личный автомобиль.
Как типичный представитель "Близнецов" - легко схожусь с людьми, обучаем, активная жизненная позиция, оптимист. Как офицер (капитан запаса) - требователен к себе и подчиненным, строго соблюдаю субординацию.

Комментарий к резюме

Более подробная информация - при личном собеседовании.